Краткий обзор наций. Краткий обзор наций Казаки 3 как строить забор


Жанр: / Isometric
Платформа: PC
Язык: Русский текст

Минимальные:
Операционная система: Windows XP/7/8/10
Процессор: Intel Core 2 Duo 1,6 GHz или AMD 3000+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2600 PRO 256Mb / Intel HD3000
DirectX: 9.0
Свободного места: 4 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/7/8/10
Процессор: Intel Core i5-3470, 3.20GHz или AMD FX-6300, 3.5Ghz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 560 / ATI Radeon HD 7900
DirectX: 9.0
Свободного места: 6 GB


Первые Казаки, вышедшие аж в 2000 году, произвели на игроков огромное впечатление и стали культовыми – после их релиза маленькая и серая студия взыскала популярность не только на родине, но и за рубежом, став своеобразным разработчиком-эталоном в СНГ-регионе.

Украинцы из GSC Game World, уже создавшие вторую часть популярной RTS и закрепившие свое имя на всемирной сцене громким названием ., были распущены в 2011 году, и никто не мог подумать, что через каких-то 5 лет выйдет продолжение культовой серии под эгидой именитой студии.

Сейчас перед игроками старые добрые Казаки, созданные на акценте первой части. Вторая игра серии со скучным реализмом, похожая на шахматы, была проигнорирована. В Cossacks 3 исторических фактов в игре стало меньше, а зрелищных боев – больше.

Количество стран увеличилось до 12, в будущем это число возрастет до 20. Каждая нация представляет собой систему разных юнитов, построек и улучшений, как это было в предыдущих частях. При разработке много внимания уделялось балансу, и теперь тяжело выявить фаворита на полях сражений.

Для масштабных баталий в Казаках 3 предусматривается до 10 тысяч юнитов на одной локации за сеанс. Для сравнения – в первых Казаках лимит граничил на уровне 7-8 тысяч. Разнообразить многотысячную армию можно внедряя разнообразные военные классы, которых здесь около 70 единиц.

Стандартная версия игры предложит стратегу 5 сюжетных линий за Францию, Англию и Пруссию, в расширенной версии их будет 6. Улучшить свои навыки можно и в свободных играх, в которых можно настроить карту, фракции, ресурсы и многое другое.

Приятным дополнением, конечно же, является заявленный мультиплеер до 8 игроков . Карты и режимы, помимо официальных, будут регулярно дополнятся со Steam Workshop , оттуда же можно скачать и опробовать что-то новое. Расширенное меню кастомизации поможет настроить игру для самых жестоких онлайн баталий среди стратегов.


Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • Официальный сайт


  • Поскольку Казаки 3 является простым ремейком оригинальной игры Казаки: Европейские войны, то и все нации перекочевали в новую игру без именений. Мы приготовили для вас обзор наций Казаки 3. Предлагаем вам наше описание наций Казаки 3. Оно поможет ознакомиться с особенностями представленных в игре Казаки 3 наций, понять их отличия, преимущества, сравнить плюсы и минусы, а также определить самую лучшую и самую сильную нацию третьих Казаков!

    Австрия

    Представляет собой классический пример типичной для игры европейской страны. Обладает сразу тремя уникальными юнитами. Из плюсов стоит отметить возможность очень быстро построить рынок, что позволит правильно распределить ресурсы в первые минуты боя. Кстати, австрийцами очень удобно играть против сильной Украины. Особых слабых сторон у Австрии нет, разве что большинство построек достаточно крупные по размерам, так что со временем ориентироваться среди множества построек будет не так просто, но это дело привычки и опыта.

    Алжир

    Эта нация предлагает достаточно специфический геймплей, нацеленный на быстрое завоевание превосходства и победу в первые минуты игры. У нее отличный выбор дешевых, обладающих хорошими показателями атаки юнитов. Так что раш – наше все. Зато у Алжира очень дорого стоит конница, а переход в 18-е столетие и вовсе невозможен.

    Англия

    Представляет собой крепкого середнячка. У нас есть возможность игры за шотландских горцев, англичане – обладатели лучший в игре кирасиров, но вот быстро перейти в 18-е столетие не получится.

    Бавария

    Главный плюс – дешевый и неплохой в бою рейтар, ко всему прочему, его улучшения весьма недорогие. Очень хороши мушкетеры 18-го века, вот только перейти в это столетия, играя за Баварию, будет не так просто. Есть проблемы с копейщиками – они мало того, что стоят дорого, так еще и далеко не лучшие по характеристикам.

    Венеция

    Сразу отметим очень красиво нарисованные разработчиками все здания этой нации – для любителей прекрасного. Основной упор при игре за венецианцев следует делать на прокачке конных войск – конюшня строится быстро из-за дешевизны, так что противник может неожиданно увидеть на своей базе крупные отряды венецианской конницы.

    Дания

    Главная ваша задача – не дать врагу возможности разгромить датчан в первые минуты боя. Вторая по важности задача – побыстрее перейти в 18-е столетие. Дело в том, что у датчан один из лучших в игре мушкетеров. Он отлично владеет штыковой атакой, у него очень дешевые апгрейды, самая большая среди других мушкетеров дальность стрельбы. Так что ваша тактика – дотерпеть до постройки казармы 18-го столетия, а затем подавить противника мушкетным огнем.

    Испания

    Средняя по силе нация. Основное ее преимущество – хорошая ранняя пехота. Мушкетеры 17-го века получают кирасу и повышенный в сравнении с другими аналогичными юнитами запас здоровья.

    Нидерланды

    Если про голландскую конницу сказать особо нечего, то вот казарма 17-го столетия порадует игрока самой быстрой скоростью постройки мушкетеров, дешевыми улучшениями для копейщиков. Неплохо смотрятся в этом плане и аналогичные юниты 18-го столетия.

    Польша

    Великолепная нация, умея играть за нее, можно побеждать почти сразу после начала сражения. Секрет – дешевые пикинеры. Для их постройки, а происходит она почти мгновенно, не требуется железо, они прокачивают защиту почти даром, обладают прекрасной скоростью атаки. Ну и изюминка – крылатый гусар, один из самых быстрых в игре юнитов, обладающий прекрасными показателями атаки и обороны.

    Португалия

    Единственная в игре нация, у которой порт способен выполнять функцию башни, так как обладает способностью стрелять из пушки. Из других особенностей можно отметить сравнительно дешевые улучшения для войск 18-го века.

    Пруссия

    Прусаки порадуют нас одним из самых мощных поздних мушкетеров в игре. Кстати, сама конюшня стоит дешево, как и ее апгрейд. Интересны и гусары – стоят они сравнительно дешево, но уступают аналогам других наций по характеристикам. Сбалансированная и популярная у игроков нация.

    Россия

    Очень интересный вариант. С одной стороны, мы способны быстро победить противника за счет дешевой постройки казармы (можно сразу постараться построить их несколько) и сильнейшего в игре копейщика 17-го столетия. С другой стороны, мы способны упорно обороняться и измотать врага за счет правильной игры от обороны. Этому способствует эффективная башня, не требующая при постройке золота и отличный юнит витязь, обладающий повышенной защитой от пуль или осколков снарядов.

    Украина

    Учитывая, что игру делала украинская студия, эта нация является, пожалуй, одной из самых ярких и необычных в игре. Первое – их крестьяне являются полноценными боевыми юнитами – они могут захватывать здания противника, а сами не переходят на сторону врага при захвате (исключение – крестьяне, находящиеся в шахтах). В то же время, украинцы не могут строить каменные стены, у них нет флота, копейщиков и офицеров, способных сформировать из толпы солдат боевой отряд, освоивший различные виды построений. Также украинцы не могут перейти в 18-е столетие. Но это не проблема, ведь у нации сразу четыре уникальных юнита, а сердюк является лучшим в игре пехотным огнестрельным юнитом. Ваша тактика – быстрейшая постройка казармы и уничтожение противника прекрасным набором пехоты и кавалерии как можно раньше.

    Франция

    Раскрывает свой потенциал при переходе в 18-е столетие, вот только сделать этот шаг будет непросто в силу дороговизны в ресурсах. Интересный геймплей предлагает королевский мушкетер – убойный выстрел с одной стороны, и очень низкая скорострельность с другой. Также у французов есть отличный уникальный пехотинец 18-го века – егерь.

    Швеция

    Ваша главная цель – постройка казармы 18-го века. Дело в том, что шведы обладают самым мощным в игре пикинером 18-го века. Добавьте к нему еще и шведского рейтара, и получите очень хороший набор войск для победы в бою.

    Данная опция в "Казаки 3", по моим наблюдениям, находится среди часто играемых. Имеется в виду в сетевой игре. Поэтому было принято решение написать про нее более подробно и развернуто. Итак, что же она из себя представляет? Пойдем по порядку.

    Описание опции

    Тип карты: либо суша, либо континент (при этом нельзя использовать боевые корабли). Стартовые ресурсы очевидно - миллионы. Размер карты кому как нравиться, но в основном это стандартная. Стартовые опции - по умолчанию. Игра без артиллерии. Опции 18 век - сразу. Дип. центр и рынок - по умолчанию.

    Какие страны выбирать

    Статья будет ориентирована на европейские страны. Лучше всего брать - Баварию, или . Так как именно они наиболее могущественнее, благодаря мушкетерам 18 века. Можно также выбрать Украину, но там свои особенности, которые под нашу статью не попадают.

    Начало игры

    В самом начале у вас 18 крестьян и 10 минут на развитие и создание армии. Выбираем всех рабочих и через shift строим 6 городских центров. Когда один из них будет готов выбираем 13 крестьян и строим кузницу, при этом остальные продолжают строить городские центры. Не забываем ставить на бесконечное производство крестьян со всех ГЦ. Далее, как кузница достроиться, сооружаем казарму 17 века. А потом возводим академию. Из построенных городских центров, как только оттуда появятся рабочие отправляем их трудиться, строить здания. Важно, чтобы это действие было мгновенным, так как этим мы выиграем драгоценное время.

    Перед тем, когда достроиться академия, берем по два крестьянина и заставляем их строить две/три казармы 17 века. А потом, когда лаборатория будет готова, производим апгрейт - увеличить жалование строителям, при этом время постройки здания уменьшается на 75%. После - производим постройку дипломатического центра. К этому времени уже должны быть сооружены все городские центры. И количество крестьян будет больше 30. Также, беря 2-4 крестьянина, строим мельницу и склад.


    После, как достроятся казармы и дип. центр (это произойдет довольно быстро), ставим на бесконечное производство всех юнитов (делается это по мере готовности здания), кроме наемных. Там мы заказываем драгуна 18 века - через alt+ctrl - около 800 штук. А в казарме 17 века заказываем генералов.

    Сразу же выбираем всех свободных крестьян - порядка 30 штук - и через shift строим конюшни. Пока только в количестве 7 штук. В тоже самое время, выделяя 2-3 крестьянина строи 3-4 собора.


    Рынок

    Вышедшими из ГЦ крестьянами строим рынок. Как он достроиться производим обмен на золото в таком порядке:

    • 10 000 золота по 5 раз обмениваем на уголь. Потом 800 000 угля - на золото. В вашу казну добавиться около 440 тыс золота.
    • Тоже самое делаем и с железом. Прибавиться 440 000 золота.
    • Также меняем камень на дерево (учитывая показанные выше манипуляции - необходимо для постройки 8 конюшни.

    Улучшения армии

    Отдельно нужно сказать про улучшения в академии и в кузнице. В кузнице можно улучшить почти все, хотя это не обязательно. А в лаборатории - всё, что связано с эффективностью боя. Это апгрейды на силу выстрела, скорострельность, уменьшение цены мушкетера, защита солдат в доспехах +2 и так далее. В конюшне, конечно же, улучшаем гусар, а в казарме 17 века - генералов. Остальные улучшения производить смысла нет. Все это делаем как можно быстрее и к концу 10 минут все эти улучшения должны быть закончены.

    Середина развития

    Вернемся к развитию. На момент времени, когда конюшни будут достраиваться вы уже должны начать возводить казармы 18 века. А потом, когда крестьяне освободятся от других дел, отправляем их всех на сооружение казарм. Очень важно начать этот этап как можно быстрее.


    Как только казармы 18 века начнут достраиваться ставим на бесконечное производство мушкетеров 18 века. Таким образом у вам должно быть построено 8 конюшен, 6 городских центров, дипломатический центр, 3-4 собора, 6 казарм 18 века и три/четыре 17 века. И в каждом из них производятся необходимые нам юниты.

    В итоге, на момент окончания времени ненападения должно быть создана обученная боеспособная армия, которая может противостоять сильному врагу.

    Переходим к второму этапу - уничтожение противника.

    Начало боевых действий

    Предполагается, что ваша армия и армия противника расположены у фронта. Войска должны размещены примерно таким образом - мушкетеры в "режиме" «двигаться и атаковать » на «держать позицию». Там же между ними - генералы, также ставятся на держать позицию. Туда же всех крестьян, капелланов, которые будут исцелять раненых. Наемников можно разместить на той же линии или чуть позади. Гусары же в ожидании молниеносной атаки располагаются сзади.

    Также можно, заказав офицера 18 века и , построить шеренгой мушкетеров. Даже нужно это сделать, их количесвто 196 штук. По желанию заказываем пикинеров 18 столетия, которые будут создавать живой щит от пуль противника. Они производятся быстро и их совсем не жалко.

    Итак, начался бой. И ваши действия могут быть различными. Но суть их примерно одна. Помаленьку передвигаете армию - двигаться и атаковать, при этом они должны "держать позиции". Акцентирую, перемещаете чуть чуть. И не всех разом, а по отдельности.

    Если видите, что у противника осталось мало юнитов, а именно стрелков действуйте максимально быстро и агрессивно. А именно направляете на врага гусаров, генералов. Почти сразу же мушкетеров с наемными драгунами. Не забываем и про лекарей и крестьян.

    В случае, если чувствуете, что проигрываете - не лезьте! Отступайте назад к свои зданиям. Важно сохранить максимальное количество стрелковых юнитов. Противник тоже не будет ждать, поэтому пойдет в атаку. Чтобы кавалерия не перебила ваших стрелков отправьте против них всех юнитов, специализирующихся в ближнем бое. Потом, если атака была отбита, пополните армию новыми бойцами и идите в атаку.

    Итог

    Все вышеперечисленное нужно оттачивать, доведя все эти действия до совершенства, и вы станете непобедимы. Нужна практика, без нее теория - ничто. Порядок этих действий можно изменить, добавить другие новшества - все на ваше усмотрение. Возможно, кому-то совсем не понравиться то, что здесь написано, но это только мое видение насчет того, как необходимо играть на этой опции. Так же ее можно применять и для других вариаций игры на миллионах.

    Игра «Казаки 3» оказалась довольно не такой простой. И поэтому ниже представлены самые полезные советы, которые ответят на один из самых волнующих вопросов: «Как правильно развиваться в игре?». Этот вопрос включает в себя много деталей, например, какие войска обучать лучше всего или какое здание строить первым. В этой статье будет представлено сразу несколько ценных и полезных советов, которые помогут вам одержать победу над врагом.

    . «Казаки 3» продолжает дух серии, поэтому игра является динамичной, даже если сравнивать её с другими подобными RTS. Так что юнитов (рабочие, войска) необходимо обучать как можно скорее, поскольку сражаться в «Казаках» приходится довольно часто.

    Этот совет частично касается первого. В игре необходимо строить как можно больше зданий, которые строят юнитов. Абсолютно то же самое можно сказать и о домах, которые влияют на максимальную численность ваших людей. Старайтесь при каждой доступной возможности наращивать свою боевую и экономическую мощь.

    Безопасность города - это очень важная деталь игрового процесса. Если падёт ваш город, тогда поражение неизбежно. Так что старайтесь для безопасности города строить соответствующие здание, которые довольно неплохо справляются в ходе обороны. Например, обязательно стройте защитные башни.

    В «Казаках» действительно необходимо иметь как можно больше крестьян, которых в свою очередь следует тут же отправить на работу в леса, поля и шахты. Причём это не всё, потому что обязательно нужно иметь горстку людей, которые будут заниматься постройкой зданий.

    Обязательно необходимо иметь налаженную, крепкую экономику! Во-первых, необходимо иметь постоянно доступные основные ресурсы. Во-вторых, необходимо постоянно улучшать свою инфраструктурную составляющую города. Об этом стоило сказать как минимум из-за того, что некоторые увлекаются и беззаботно постоянно наращивают войска.

    Ещё одна важная деталь - пища. Всегда помните, а лучше запомните то, что при содержании юнитов расходуется пища. Если вы планируете (а без этого никак) вести продолжительные войны, тогда необходимо иметь большое количество ферм. Причём их нужно улучшать и задействовать на этих фермах максимальное количество крестьян.

    В «Казаках» есть одно особенное правило: чем больше крестьян (рабочих) занимается строительством какого-либо здания, тем быстрее оно будет возведено. А поскольку зданий придётся строить много, этот совет актуален как никогда.

    Переживать в «Казаках» из-за потери войск не стоит. Почему? Суть в том, что на более поздних этапах игры войско отстраивать можно будет максимально быстро. В конце концов, «слить» армию в этой игре - это обычное дело.

    Одна из важных частей города - это рынок. На рынке, как и положено, можно будет обменивать/покупать необходимые ресурсы. Причём стоит ещё отметить то, что в мультиплеерном режиме обменный курс одинаков абсолютно для всех игроков. Однако при каждой транзакции цены будут меняться, поэтому рекомендую действовать раньше остальных игроков.

    Ключик к победе, как правило, заключается в следующих деталях: огромная добыча ресурсов, несколько городских центров, регулярное расширение армии (до максимального количества), регулярная постройка новых зданий и непрерывное обучение! Так если вам позволяют ресурсы, тогда моно поставить нужных юнитов на своеобразный «бесконечный цикл». Обучение может встать на «паузу» лишь в том случае, если у вас нет уже ресурсов, либо количество юнитов достигло максимально количества. Однако как только кто-то погибает, обучение вновь продолжается.

    Ещё одна огромная ступень, которая приближает вас к победе - это инвестиции в новые технологии. Если, например, вы уверены, что точно сможете отразить нападения противника, тогда обязательно инвестируйте все оставшиеся ресурсы в развитие технологий. Однако это не значит, что их до этого момента вовсе изучать не надо.

    Рекомендую всегда стараться сражаться под своим башнями, либо хорошо защищёнными стрелками. Иными словами: самая масштабная битва должна происходить именно у ваших стен. Почему? Всё ради того, чтобы вы смогли эффективно контратаковать.

    Юнитов необходимо выбирать надлежащим образом. К примеру, медленных солдат ни в коем случае нельзя отправлять убивать тех же мушкетёров. В качестве ещё одного примера можно привести ситуацию, когда происходит нападение на вражеские укрепления без артиллерии - этого делать нельзя.

    Ещё один совет - разделите свою армию, создав разнообразные подкрепления. Причём каждое подкрепление должно убивать определённый тип юнитов. И это очень важно, выше приведены два примера.

    В «Казаках» количество не всегда говорит о качестве. Парой лучше иметь такую армию, которая пусть и состоит из меньшего количества солдат, но за то она более улучшена, в отличие от огромной вражеской армии, которая не имеет улучшений.

    Для быстрых атак лучше всего использовать лёгкую кавалерию. Она особенно эффективна, когда необходимо атаковать слабозащищённые районы города, либо когда можно атаковать крестьян. Сразу после налёта можно тактически отступить, создав большие проблемы для своего противника.

    Помните о том, что у вас есть возможность захватить артиллерию противника, но только, если около артиллерии нет вражеских солдат. Хотя их можно сделать мёртвыми и артиллерия будет в ваших руках. И опять-таки в этом случае быстрая кавалерия - самый лучший вариант для такого тактического захвата.

    Довольно часто во время прохождения кампании могут давать определённое количество времени. Поэтому понапрасну время тратить никак нельзя. Так что если у вас есть войска, тогда атакуйте. Если хотите подумать, тогда ставьте игру на паузу.

    Разведчики - это очень важная часть игрового процесса. Они позволяют дать представление о численности противника, посмотреть, куда он движется, где расположены строения и многое другое. В конце концов, они могут дать сигнал и предотвратить нападение на город.

    В случае если вы не собираетесь атаковать, тогда рекомендую расставить войска вокруг своего города, чтобы в случае чего вы могли легко отразить вражеское наступление и опять-таки контратаковать.

    Каждый игрок в «Казаки 3» должен обязательно понимать то, что итог боя зависит ещё и от того, насколько эффективны будут показывать воины в ходе битвы. И эффективность зависит не только от технологий и от количества юнитов, но и от построения, а для построения обязательно нужен офицер и барабанщик. Оба этих юнита могут быть построены и обучены в казарме, но как только предварительно будет построена академия. Однако это не всё, потому что ещё необходимо иметь определённое количество солдат. Например, построение пехотинцев может состоять из: 36, 72, 120, 196 или же 400 человек. Другое дело кавалерия, где можно выстроить: 40, 90 или же 160 юнитов. Причём для кавалерии ещё и не нужен офицер.

    Однако зачем нужны построения? Дело в том, что в построениях воины получают разнообразные бонусы, например, бонус к атакам в ближнем или дальнем бою. Такой же бонус может получить и защита: защита в дальнем или ближнем бою. И ещё один плюс построения заключается в том, что в построении армией будет проще управлять юнитами: щёлкая по одному юниту - выбрано будет всё построение. Всего на выбор дано три ключевых построения.

    Первое построение - «Линейное». Войско выстраивается в длину, имея несколько шеренг. Данное построение идеально подходит для стрелков. Каждая шеренга абсолютно так же, как и раньше при этом принимает участие в бою, но если создать довольно большой блок, тогда шеренга растянется слишком далеко и отряд станет менее эффективен в бою.

    Второе построение - «Колонна». В этом построении солдаты образуют равномерный строй, который идеально подходит для бойцов ближнего боя. Особенно это касается боя, в котором пехота выступает против кавалерии.

    Третье построение - «Каре». Данное построение представляет собой идеальный вариант для оборонительных действий. Лучше всего подходит для артиллерии, которая находится внутри замкнутого кольца. Рекомендую формировать такое построение из копейщиков и бойцов, которые имеют огнестрельное построение.

    Поскольку юнитов в «Казаках 3» довольно много, это позволяет создавать самые разнообразные построения, причём эффективные. Ниже представлено несколько примеров построений, которые широко используются и имеют свои бонусы.

    Построение - первое. Можно поместить прямо перед строением пехоты в колонне гаубицы. Получится что-то вроде мощной ударной группы.

    Построение - второе. В случае отступления, либо во время обороны поставьте в середине каре, которое состоит из пехотинцев, артиллерию. Предпочтительно лучше становить какие-нибудь дальнобойные пушки. После чего отдаёте команду «удерживать территорию». В ином случае солдаты покинут место и отойдут тем самым от пушек.

    Построение - третье. Практически такой же, как и первый вариант, только здесь стоят гаубицы перед линейным строем. К тому же, вместо солдат ближнего боя, использовать можно солдат дальнего боя. И если такое подразделение столкнётся с кем-нибудь в ближнем бою, тогда пушки лучше всего переместить на задний план.

    Построение - четвёртое. Это построение подразумевает собой колонну, внутри которой стоят солдаты дальнего боя, окружённые солдатами ближнего боя. Конечно, вариант немного похож на второе построение, тем не менее, на практике всё совсем не так.

    Построение - пятое. Данное построение касается артиллерии. Без построения, пушки расположено ровно так, как представлено выше. В самом же построении пушка расположена линейно. Понятное дело, что ими так намного лучше управлять. Без построения они расположены вплотную друг к другу и в две линии. С одной стороны построение выглядит более компактным, но с другой, вражеский артиллерийский расчёт их, таким образом, намного быстрее уничтожит.

    Пехота ближнего боя обязательно должна стоять на передовой линии. Самый идеальный юнит на передовой линии - это копейщик. Они будут хорошо атаковать, обучение у них довольно дешёвое и они крайне эффективны против кавалерии.

    Сразу за гаубицами должны идти уже стрелки, причём желательно длинной линией. А вообще самый идеальный вариант такой, в котором они сами занимают свою позицию (то есть автоматически).

    Сразу после стрелков должна идти уже артиллерия для дальнего боя. Рекомендую пользоваться ей для того, чтобы поражать вражеские войска, вражеские укрепления и вражескую артиллерию.

    По бокам должна стоять лёгкая кавалерия, которая будет заниматься тем, что будет уничтожать вражеских мушкетёров и вражеские пушки.

    Следующей линией должны стать драгуны. Да, это более медлительные по сравнению с лёгкой кавалерией солдаты, но за то способные выносить большое количество урона. Впрочем, пожалуй, самый идеальный вариант для убегающих мушкетёров.

    Что касается тяжёлой кавалерии, то она должна быть вашей поддержкой. Если вас будут слишком сильно прессовать, тогда воспользуйтесь тяжёлой кавалерией, чтобы уровнять свои шансы в бою.

    И теперь пришло время разобраться более подробно о том, какими же положительными и отрицательными качествами характеризируются разные типы солдат в игре «Казаки 3». Это поможет не только быстрее понять игру, но и ещё овладеть некоторыми тактическими схемами.

    Тяжёлая кавалерия. Эти юниты представляют собой эффективное подразделение, которое просто незаменимо практически в каждом сражении. Они крайне полезны как для фланговой обороны, так и для быстрых ударов по стрелкам. Однако не обошлось и без недостатков. В минусы вошла высокая стоимость и огромное количество времени, которое уходит на обучение.

    Лёгкая кавалерия. Этот тип кавалерии обучение, которого происходит, наоборот, быстро. Большое количество таких воинов парой позволяет разбить практически любую вражескую армию. Тем не менее, минус есть и заключается в довольном маленьком наносимом уроне, поэтому противника чаще приходится в этом случае брать числом.

    Быстрая кавалерия. Это самый отличный вариант для битвы против мушкетёров и драгунов, поскольку они медленные. Идеально так же быстрая кавалерия подходит и для уничтожения войск, которые расположены вне строений. В общем, быстрая кавалерия говорит сама за себя - это быстрое и внезапное нападение.

    Драгуны. Это отличный вариант, если вам необходимо одолеть тяжёлую кавалерию, либо мушкетёров. Однако стоит помнить, что драгуны - это дорогое удовольствие. Однако при помощи них можно выиграть не одно сражение.

    Мушкетёры (XVII век). Эти юниты - это отличное подразделение в плане поддержки. Особенно эффективны против пехоты и лёгкой кавалерии. К тому же, развитие технологий даст возможность вам использовать мушкетёров в бою даже против более защищённых юнитов.

    Мушкетёры (XVIII век). На самом деле данный вид солдат - один из лучших в игре. Они полезны и эффективны абсолютно против всех видов войск. Но всегда ведь есть проблема и проблема этих юнитов заключается в том, что они стоят довольно дорого.

    Лучники и гренадёры. Вот эти юниты просто незаменимы, если вам необходимо уничтожить здания и стены, особенно если они полностью улучшены. Кроме этого, они крайне хороши в битвах против живых игроков, которые намного смышлёнее обычного ИИ.

    Тяжёлая пехота. Отличные юниты, способные полностью чуть ли не «впитывать» в себя огромное количество входящего урона. Как правило, тяжёлая пехота используется для охраны стрелковых юнитов, но никто вам не может запретить отправить их в бой.

    Лёгкая пехота. Честно говоря - малополезные юниты. Могут представлять угрозу исключительно лишь в огромных количествах, но не больше.

    Артиллерия. Те юниты, которые способны уничтожать практически всё, до чего смогут добраться. В большом количестве артиллерийские расчёты смогут уничтожить практически любую вражескую армию.

    Мортиры. Самые эффективные юниты против башен. Так что если вы собрались снести парочку вражеских вышек, тогда мортира - это то, что вам нужно.

    Малые корабли. Как правило, такие «кораблики» используются исключительно с целью разведки. В ином случае просто бесполезны, если, конечно, вы не имеете целую армаду таких «корабликов».

    Большие корабли. Ну и как положено - идеальное решение любой задачи. Особенно эффективны в ходе осады вражеского города.

    В данном гайде вы увидите список полезных советов по стратегии «Казаки 3», которые помогут вам быстрее освоиться на старте и легко одерживать победы.

    С оветы по экономике и строительству

    1) Как и вся серия «Казаки», третья часть вышла динамичной и увлекательной стратегией в реальном времени. Так что запомните первое и главное правило для победы - нанимайте юнитов как можно быстрее.

    2) Возведите несколько зданий, производящих войска. Ждать пополнения через одно довольно утомительно и уменьшает ваши шансы, так что, если ресурсов в достатке, постройте две или три казармы. То же самое касается и зданий, которые увеличивают возможное количество юнитов для найма.

    Компьютер всегда будет периодически совершать рейды на вашу базу. Когда вы соберете армию и отправитесь в наступление, оставьте немного войск в головной крепости, не забыв при этом построить защитные башни.

    3) Много крестьян - много ресурсов. Держите несколько строителей под скорый ремонт и возведение новых построек. Держите в шахтах, лесах и лугах больше рабочих, чтобы ресурсы поступали рекой.

    4) Сразу выберите темп своей игры - «зерг» или путь через технологии. Вы можете быстро нарастить большую армию из юнитов первых технологий и попытаться сокрушить врага сразу же, либо окопаться и идти через тактику исследований, чтобы в конечном счете превзойти противника на поле боя за счёт лучшего оружия.

    Армии нужен постоянный приток провизии. Для затяжных войн вам понадобится много полей и крестьян, которые будут их возделывать.

    5) Если вы играете через затяжную тактику, что не особо беспокойтесь насчет потерь. Финальная стадия игры предусматривает молниеносное восстановление и пополнение армий, когда игроки имеют огромные базы и множество ресурсов.

    6) Не стоит забывать про рынок, на котором можно обменивать ресурсы. В сетевой игре обменный курс на предметы и припасы всегда одинаков, однако впоследствии (после покупок) цены начинают двигаться. Чем раньше вы начнете торговать на рынке, тем больше получите прибыли.

    7) На вашей базе в любом случае должны быть следующие здания: пара городских центров, хорошо налаженная поставка ресурсов со множеством постоянно работающих рук, непрерывный наем войск и постоянное пополнение армии, строительство новых зданий.

    Для упрощения обучения воинов вы можете поставить постоянный режим найма. Юниты будут производиться всегда, пока у вас хватает лимита войск и ресурсов. Когда же кто-нибудь из армии погибнет, на его смену сразу же начнет обучаться новый юнит.

    8) Тратьте ресурсы на технологии, если хотите выиграть именно через них. В затяжной партии, скорее всего, большинство игроков проведут всевозможные исследования, однако если вы вырветесь вперед ещё в середине, то имеете все шансы задавить противника технологическим превосходством.

    С оветы по армии

    1) Стройте вокруг города защитные башни, которые могут помочь вам во время обороны. К слову, защитная тактика не менее эффективна, чем атакующая. Разбейте противника под своими стенами и сразу же начните контратаку.

    2) Назначайте юнитам подходящие задания: грузная пехота не сможет догнать кавалерию, когда как мушкетеры - захватить стены без поддержки воинов ближнего боя и артиллерии.

    3) Качество чаще превосходит количество. В последнем случае вы можете взять лишь на ранних этапах партии, когда затяжная потребует от вас максимальных технологий и лучших юнитов.

    Применяйте легкую конницу для изматывающих атак - напасть-ретироваться. Убивайте крестьян противника, быстро выжигайте его незащищенные районы и отступайте.